Гарантия качества

В нашем интернет-магазине представлены товары высокого качества по очень демократичным ценам. Мы работаем непосредственно с производителями напрямую, что позволяет делать нам минимальную наценку, избегая посредников.

Мы ценим каждого покупателя, а индивидуальный подход к каждому клиенту - это преимущество нашего магазина. Именно по этому мы гарантируем высокое качество представляемых товаров. Каждый товар на 100% соответствует фото, так как мы сами фотографируем товар.  Мы тщательно работаем над описанием товаров на сайте, чтоб Вы имели полное представление о товаре, который заказываете. 


Обмен товара

Для того, чтобы обменять товар на более подходящий, нужно отправить его нам Новой Почтой, на обратный адрес. После отправки, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам и сообщите номер декларации. Получив возврат, менеджеры перезвонят Вам по вопросу дальнейшей судьбы заказа. Вам предоставляется возможность выбрать другой товар, сделав новый заказ на сайте. В этом случае доставка займет 1 - 2 рабочих дней с момента получения нами возврата.

Так же Вы можете вернуть товар, а средства, потраченные на него мы запишем на Ваш личный счет в нашем магазине. На них Вы сможете совершить новые покупки в нашем интернет-магазине. Если Вам не подходят вышеизложенные варианты мы возвращаем затраченные деньги.


Возврат денежных средств

В соответствии с данным законом, Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней. Но мы гарантируем больше, чем закон! Мы даем Вам эксклюзивное право вернуть или обменять товар в течение 30 дней, если он не был в использовании и не имеет механических повреждений! Данное положение не распространяется на товары не подлежащие возврату, указанные в “Перечне товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату)”.

Осуществление возврата денежных средств происходит в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”. Мы стараемся вернуть деньги максимально быстро – в день получения нами возвращенного товара или на следующий день. Для этого Вам нужно сообщить номер Вашей банковской карточки и Ваше ФИО. Если по каким-либо причинам Ваш заказ не дошел полностью или частично, Вы можете заказать другой товар на эту сумму или мы вернем Вам деньги за недостающий товар.